Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

11 класс

Немецкий язык группа Ясинской Н.Н.

Тема: Фестиваль национальных культур в Беларуси

Материал: с. 236 упр. 10(d) (перевод)

                     С. 237 упр. 10(е) (ответить на вопросы)

Д/з с. 237 упр. 10(f) (устно)

Английский язык группа Карпинчик О.В.

Unit 8 At home and abroad.

Урок 1. Международное сотрудничество. Республика Беларусь на международной арене.

Дата: 21.04.2020

Шаг 1. Рассмотрите таблицу с различными мероприятиями на стр.235 упр.1b. и ответьте на вопросы:

What kinds of events are they?

When and where do these events take place?

Выполните упр. 1с на стр. 236.

Шаг 2. Продумайте ответы на вопросы упр. 5 на стр.5

Шаг 3. Прочитайте упр. 3а на стр. 238

Шаг 4. Выполните упр. 4 на стр. 240, упр. 5а, b, с

Домашнее задание: упр.6, стр. 241

География

Географические аспекты стратегии устойчивого развития человечества

Д/З § 30

Математика

19.05.2020

Функции, свойства и графики: y=k/x; y=x3

Кл/р: с. 251, №258-262

Д/з: с. 251, №258(чет), 259(чет)

 

Физическая культура и здоровье

Девочки: ЗОЖ. Благотворное влияние физических упражнений на здоровье  девушки и будущего потомства.

Развитие двигательных способностей. Прыжки через короткую скакалку за 1 мин – 140 раз.

Трудовое обучение

Тема урока

Основные изучаемые материалы

Ссылки на учебный материал

Д/з

  1. Болезни и вредители овощных культур
  2. Меры защиты
  3. Технология выращивания капустных   овощных культур

1)    Характеристика вредителей овощных культур

2)    Характеристика болезней овощных культур

3)    Меры защиты от болезней и вредителей овощных культур

4)    Технология выращивания капустных овощных культур

  1. Word-документ «Защита от вредителей…»
  2. Word-документ «Капустные»

Word-документы

Билет №3,4 (вопрос 1)

Химия

Тема урока

Основные изучаемые материалы

Ссылки на учебный материал

Д/з

Металлы IA-, IIA- групп.

Лаб.оп. №8 ОПБП

1)    Особенности электронного строения атомов металлов; (общее)

2)    Характеристика строения щелочных металлов (нахождение в природе, физические и химические свойства, получение натрия и калия, важнейшие соединения, биологическая роль, применение)

3)    Характеристика строения щелочно-земельных металлов (нахождение в природе, физические и химические свойства, получение кальция, важнейшие соединения, биологическая роль, применение, жесткость воды и способы ее уменьшения)

4)    Лаб оп. №8 ОПБП

 

1)      Составить по плану характеристику химического элемента натрия, калия, кальция, магния §16 учебник 10 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией И.Е. Шимановича, 2013.

2)      А) Составить план конспект §53 учебник 10 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией И.Е. Шимановича, 2013, стр.260, 261-65

Б) презентация щелочные металлы

3)      А) Составить план конспект §53 учебник 10 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией И.Е. Шимановича, 2013, стр.261-265

Б) презентация щелочные и щелочно-земельные металлы

4)      Лаб. Оп. №8   (видеопыт

«Жесткость воды», «Способы устранения жесткости воды»)

5)      Видеурок

6)      Стр.266, упр. 3 а

7)      Word-документ Тест

8)      Видео опыт Качественная реакция на катион кальция https://www.youtube.com/watch?v=pipY53_zzLc

9)      Видеоурок Металлы IA и IIA-групп https://www.youtube.com/watch?v=rFa7EiBfZ6c

  • 53, упр. 3б

Раздзелы сайта