Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

СППС

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

График работы социального педагога

График работы школьного психолога

Ученикам

Семейное насилие

Школа и Ты

Взаимоотношения с родителями

Профилактика экзаменационного стресса 


Родителям

Не оставляйте детей без присмотра

ИНФОРМАЦИЯ об обеспечении психологического здоровья учащихся как необходимом компоненте их здоровьясбережения

Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости

Рекомендации родителям «Как вести себя с агрессивным ребенком»

ЕСЛИ РЕБЁНОК ПОДВЕРГАЕТСЯ ТРАВЛЕ

Рекомендации «Как организовать здоровый, полноценный сон ребенка»

Информация для педагогов и родителей «Как поступить, если у ребенка выявлено суицидальное поведение»

 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Рекомендации родителям «Депрессия у подростков, методы психологической помощи»

Ответственность родителей за воспитание и содержание несовершеннолетних детей

Рекомендации по профилактике суицидального поведения

Семейное насилие

Рекомендации по предупреждению детской агрессивности

Как строить отношения с учителем своего ребенка

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам

Родителям пятиклассников 

Заповеди для родителей  

  • Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
  • Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  • Предоставьте самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
  • Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его неправильные и ложные пути к цели. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.
  • Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу — дать осознать услышанное.
  • Главное — оценить поступок, а не личность.
  • Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.
  • Ваше воспитание должно быть поэтапным.
  • Вы как воспитатель должны быть строгими, но добрыми. 
Памятка родителям

С целью воспитания у детей доброты во всех ее проявлениях — любви к людям, доброжелательности, сострадания рекомендуем:

Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу:

  1. найдите возможность встретиться с учителем;
  2. проясните проблему: сформулируйте свою точку зрения;
  3. поставьте перед собой и собеседником вопрос: что можно сделать в данной ситуации;
  4. выберите оптимальный вариант для обеих сторон;
  5. обсудите действия каждой стороны в рамках принятого решения;
  6. договоритесь о сроках и способах связи друг с другом. 

Занимайтесь со своим ребенком:

  1. Всегда спрашивайте у ребенка, что нового он узнал в школе, а не какую оценку он сегодня получил. Посмотрите на дошкольников: они веселы и любопытны. Психологи называют это «познавательной потребностью» — когда детям интересно все, что происходит вокруг. Стоит им пойти в школу, как картина меняется, любознательность их куда-то исчезает. Дело не в самих учениках или в школе. Спросите у любого школьника, зачем он учится. 80 % ответят — для того, чтобы получать оценки, процентов 15% назовут еще какие-либо причины, и только 5 % скажут, что получаю знания в школе. Запомнить ребенок может много, если ему это интересно, но запоминать, например, какие горные системы есть в России, ему скучно.
  2. Не ругайте его за неудовлетворительные оценки, они не объективно отражают уровень знаний. Постоянное недовольство родителей отметками в школе приводит к формированию «комплекса неудачника». Если он будет учиться, как учится, сосредоточившись на необходимом минимуме, то не потеряет интереса к учебе.
  3. Поощряйте в ребенке желание принимать самостоятельные решения и иметь свою точку зрения. Пускай учителя по литературе будут недовольны его сочинениями, которые будут расходиться с мнением признанных критиков. Прекрасный пример — знатоки из телеигры «Что? Где? Когда?», где главное — не объем памяти, а способность думать.
  4. «Превращайте всякое знание в деяние». Практическое применение полученных знаний позволит повысить интерес к учебе, избавит от зубрежки. Например, изучив «проценты», научите ребенка сразу применять это в жизни при расчете денег.
  • Общаться с детьми не менее 3—4 часов в сутки, в том числе до одного часа совместно заниматься общественно полезным трудом и столько же — играми и спортом.
  • Не кричать на детей, и вы убедитесь, что ребенок научился вас слышать.
  • Не злоупотреблять алкоголем, курением, не приносить домой чужое. Помнить, что дети копируют вас, они — отражение вашей семьи.
  • Прибегать к эмоции страха только в крайнем случае, но доводить начатое дело до конца, помня, что воспитывают мелочи и секунды.
  • Помнить, что воспитание — это передача детям вашего жизненного опыта. Чем выше ваша чувственная сфера, тем больше вы можете сопереживать чужой беде и радости. Будьте милосердны.
 Учителям

Памятка учителю по работе с трудными подростками

Профессиональный стресс

Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Дом без насилия

Дом без насилия

Разделы сайта