Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

10 класс

Математика

(алгебра) Иррациональные уравнения .(учебник алгебры 11 класса), стр. 87-93.

Обратить внимание на способ 2(с.88, он легче, но проверку писать обязательно), №1.233-1.243( нечетные).

Пример:№1.235(1).

так как обе части уравнения положительны, то возведем в квадрат, получим:

5+2х=9, то есть 2х= 9-5, 2х=4, х=2.

Проверка: если х=2, то подставляя в условие, получим то есть - верное числовое равенство, значит х=2- корень уравнения.

Ответ: 2

10 класс (группа В.В. Федосюк). Тема «Интернет в помощь».

Д/з. Упр. 3а, стр. 255-256 (прочитать статью об использовании Интернета и выполнить упр. 4а, стр. 256-257).

 

 

Немецкий язык группа Ясинской Н.Н.

Тема: Новые отрасли в науке

Материал: с.225 упр. 5(а, в) (устно)

                     С. 226 упр. 5(d) (устно)

Д/з с. 227 упр. 5(i) (перевод)

Обществоведение

Тема: Наука. Образование

§19,20 вопросы и задания с.197. (прочитать, подготовить сообщение «Типы учреждений образования в Республике Беларусь» ответить на вопросы и задания после параграфов, сообщение отправить на почту alla_mihalchuk@mail.ru)

История Беларуси

Тема: Развертывание движения Сопротивления

§25, ( прочитать, выписать в тетрадь понятия: партизанское движение, партизанская зона, «рельсовая война», подпольная борьба; выучить их, ответьте на вопросы 1-7 с.1147, фотоотчет отправьте на почту alla_mihalchuk@mail.ru

 Русский язык 10 класс

Тема: Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи

Задания: §46, упр.348–354 (рассмотреть табл. + письм.)

ДЗ: §46, упр.359 (п.)

 Русская литература 10 класс

Тема: М. Горький и ХХв. Очерк жизни и творчества. Драма «На дне»

С.251–263, отв. на вопросы 2, 3 (письм. в тетрадь) + прочитать пьесу «На дне».

Химия

Тема урока

Основные изучаемые материалы

Ссылки на учебный материал

Д/з

Аминокислоты Синтетические полиамидные волокна: капрон

1)    Аминокислоты (определение, общая формула, номенклатура, изомерия, физические и химические свойства, получение и применение)

2)    Синтетические волокна

3)    Капрон (реакция получения капрона, свойства и применение)

1)      §53 учебник 11 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией А.П. Ельницкий, Е.И. Шарапа, 2013 (составить кратко конспект), стр. 244-250

2)      §53 учебник 11 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией А.П. Ельницкий, Е.И. Шарапа, 2013 (составить кратко конспект), стр. 251-252

3)      §53 учебник 11 класс учреждений общего среднего образования/под редакцией А.П. Ельницкий, Е.И. Шарапа, 2013 (составить кратко конспект), стр. 252-254

4)      Word-документ «Конспект Аминокислоты»

5)      Word-документ «Тест»

6)      Стр. 251, упр. 3,7

7)      Видео по ссылке «Аминокислоты: названия и свойства» https://www.youtube.com/watch?v=lBJVE09IYlk

8)      Видео по ссылке «Свойства аминокислот» https://www.youtube.com/watch?v=049P61mnGYE

9)      Видео по ссылке «Образование медной соли аминоуксусной кислоты» https://www.youtube.com/watch?v=6nFL6OZV7is

10)   Видео по ссылке «Синтетические волокна» https://www.youtube.com/watch?v=D4GjrRPs0FI

11)   Видео по ссылке «Капрон» https://www.youtube.com/watch?v=Jjh4hLjc0N4

  • 53,54

стр.251, упр. 2, стр.254, упр. 4

 

Электронная почта Филимонюк Н.С. – tanychka311@mail.ru

 

Раздзелы сайта