Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

При поступлении в школу ребёнок должен уметь

При поступлении в школу ребёнок должен уметь
  • различать живое и неживое; женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы; птиц, рыб, зверей, насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды; наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;
  • различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;
  •  свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о   понятиях "право" - "лево", "верх" - "низ" и т.д.;
  • рассказать наизусть небольшое стихотворение;
  • полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ;
  • придумать рассказ по картинке;
  • запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;
  • разделять слова на слоги с помощью хлопков или притопов;
  • различать гласные и согласные звуки;
  • определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани", "зубы", "осы";
  • правильно держать карандаш, ручку, кисточку;
  • без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы; аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
  • свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;
  • соотносить цифру и количество предметов;
  • правильно произносить все звуки;
  • четко и ясно произносить слова, не переставляя и не пропуская слоги;
  • иметь достаточный словарный запас;
  • согласовывать слова в роде, числе и падеже;
  • точно спрягать знакомые глаголы;
  • строить различные по конструкции предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);
  • свободно пользоваться монологической речью (рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины);
  • хорошо слышать различные звуки речи, выполнять задания, связанные с выделением слогов, звуков, слов из ряда похожих и т.д.
 

Разделы сайта